Сотовый оператор: а1
+375 29 66 22 858
Городской
+375 17 36 11 222
Написать: ViberViber TelegramTelegram info@ads24.by
Адрес:
loc
ул. Олешева 5

Работаем с 09:00 - 18:00,
выходные сб-вс

Работаем по всей РБ

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЧАСТО ЗАДАЮТ

Специально для вашего удобства мы подготовили отдельный раздел, а если у вас другой вопрос, вы всегда можете оставить заявку на сайте или позвонить нам

Вопрос-ответ

Как рассчитать стоимость заказа (вывески, баннера, стенда и т.д.)?
Цена изделия зависит от многих параметров: его размера, материала, сложности изготовления, используемых элементов (наличия подсветки, металлокаркаса) и др.
Если Вы уже определились, какая конкретно конструкция Вам нужна – Вы можете:
  • Ознакомиться с ее стоимостью на соответствующих страницах нашего сайта или в разделе Цены
  • Воспользоваться онлайн-калькулятором
  • Отправить заявку на просчет стоимости (для более точных просчетов в заявке рекомендуем указать вид вывески и ее размеры)
  • Позвонить нашему менеджеру по телефону +375 29 6622858 или подъехать к нам в офис
Какие существуют требования для размещения наружной рекламы?
Ознакомиться с техническими параметрами, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы можно по ссылке (ссылка на pdf документ, который нужно будет загрузить)
В каких случаях необходимо разрешение на размещение наружной рекламы и как его получить?
Согласно законодательству, действующему на территории РБ, на размещение всех средств наружной рекламы необходимо получение разрешения и оформление так называемого паспорта. Исключение составляют рекламные конструкции, внесенные в установленный перечень: ознакомиться с ним можно по ссылке.
* С 26 февраля 2018 года к этому перечню добавились транспортные средства: Согласно Декрету №7 отпала необходимость в согласовании рекламы на транспорте в любых государственных органах.
* Необходимо отличать обычную вывеску от вывески рекламного характера. Характерными особенностями последней являются:
  • Площадь информационного поля – более 5,5 кв. м.;
  • В содержании присутствуют слова на иностранном языке или дополнительные сведения об объекте и/или оказываемых услугах;
  • Закрепление на здании – перпендикулярно на кронштейне.
Для рекламных вывесок, соответствующих хотя бы одному из вышеперечисленных критериев регистрация и оформление паспорта обязательны.
Пошаговая инструкция по получению разрешения на размещение средств наружной рекламы представлена здесь.
Каким образом можно оформить у Вас заказ?
Заказать рекламное изделие можно одним из указанных способов:
  • Позвонить нашему менеджеру по тел.: +375 29 6622858;
  • Отправить заявку на странице интересующей продукции;
  • Отправить заявку в свободной форме;
  • Посетить наш офис, расположенный по адресу ул.Олешева, 5
Какая реклама не допускается к размещению?
Не допускается реклама:
  • товаров, запрещенных к производству и реализации или деятельности, осуществление которой запрещено законодательством;
  • товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь, но не имеющих документа об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов;
  • наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, информация о которых размещена на официальном сайте Министерства внутренних дел Республики Беларусь (в ред. Закона Республики Беларусь от 03.01.2013 N 15-З);
  • порнографических материалов, печатных изданий, изображений или иных предметов порнографического характера;
  • направленная на вовлечение потенциальных жертв в торговлю людьми, предоставление сексуальных услуг под видом законной деятельности, антиобщественное поведение;
  • прямо или косвенно раскрывающая сведения, составляющие государственные секреты Республики Беларусь;
  • заменителей грудного молока (детских молочных смесей) в средствах массовой информации, за исключением размещения (распространения) такой рекламы в специализированных печатных изданиях, рассчитанных на медицинских или фармацевтических работников;
  • работ, услуг (деятельности) гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей, иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать события, воздействовать на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил, а также услуг по обучению указанной деятельности (абзац введен Законом Республики Беларусь от 05.08.2008 N 428-З; в ред. Закона Республики Беларусь от 03.01.2013 N 15-З).
Наружная реклама и ее средства не должны:
  1. быть в ненадлежащем эстетическом и техническом виде, ухудшать архитектурный облик здания;
  2. иметь сходство с техническими средствами организации дорожного движения, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта и снижать уровень безопасности движения;
  3. вызывать ослепление светом или создавать другие неудобства для жизни людей;
  4. размещаться (распространяться) с иными нарушениями требований размещения (распространения) наружной рекламы и ее средств в соответствии с законодательством о рекламе
  5. Средства наружной рекламы, которые размещаются на материальных историко-культурных ценностях и в зонах их охраны, не должны препятствовать визуальному восприятию элементов и деталей архитектурного оформления этих ценностей.
Могут ли надписи в наружной рекламе быть на иностранном языке?
Реклама на территории Республики Беларусь размещается (распространяется) на белорусском и (или) русском языках.
Данное положение не распространяется на:
  • Рекламу, размещающую (распространяющих) информацию исключительно на иностранных языках;
  • рекламу товарных знаков и (или) знаков обслуживания;
  • рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и (или) не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках;
  • выполненные на иностранном языке наименования товаров, творческие псевдонимы, оригинальные названия творческих коллективов, произведений, доменные имена сайтов;
  • приглашения на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками. (часть первая п. 2 статьи 10 в ред. Закона Республики Беларусь от 03.01.2013 N 15-З)

В рекламе допускается использование наряду с белорусским и (или) русским языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках. Ссылка на документ: Закон РБ о рекламе.(pdf)

Могут ли использоваться образы людей в наружной рекламе?
Образы людей, а также фамилии, имена, отчества и псевдонимы не могут использоваться в наружной рекламе без согласия людей, которым они принадлежат.
Каковы Ваши требования к предоставляемым макетам?
Ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к макетам можно здесь (ссылка на документ)
Какие у Вас сроки на выполнение работ?
?
Какие материалы используются для изготовления вывесок? Какие у них преимущества и отличия?
Производство вывесок сегодня может осуществляться из многих видов материалов. К наиболее распространенным из них можно отнести следующие:
  • баннерная ткань на основе ПВХ и полиэстеровой сетки;
  • сотовый поликарбонат;
  • ПВХ (поливинилхлорид);
  • акриловое оргстекло (ПММА);
  • дюбонд - композитный материал на основе алюминиевого сплава и пластика.

От выбора материала напрямую зависит внешний вид вывески, ее стоимость, долговечность и эксплуатационные качества. При ограниченном бюджете можно заказать изготовление вывески из баннерной ткани или поликарбоната. ПВХ – относится к среднему сегменту. Если же для вас важно добиться максимально презентабельного вида вывески и длительного срока его службы, рекомендуется выбирать акриловое оргстекло или дибонд.

Как подобрать цвет вывески?

Вывеска не должна иметь больше четырёх цветов. Кроме того, необходимо, чтобы они гармонировали друг с другом, обеспечивая удобное восприятие. Самыми удачными вариантами здесь можно считать сочетания синего текста с белым фоном и жёлтого текста с чёрным фоном, тогда как очень тяжелы для восприятия жёлтые буквы на коричневом либо на красном фоне.

Каждый цвет имеет определённые значения, вызывает те или иные ассоциации (например, красный воплощает активность, а зелёный ассоциируется с молодостью)

Необходимо учитывать краски и цвета окружающей среды, чтобы Ваша реклама не затерялась среди многих других и не слилась со своим окружением.

Вывеска должна контрастировать с фоном, чтобы быть заметной и привлекать внимание. Не стоит размещать белую вывеску на белом фасаде.

Как выбрать шрифт для вывески?

Шрифт вывески должен быть разборчивым и понятным, чтобы текст легко читался с больших расстояний. Недопустимо, чтобы его было чрезмерно много: ведь водитель проезжающего мимо авто, либо проходящий рядом пешеход имеют считанные секунды для ознакомления с содержанием вывески.

Шрифт определяет не только восприятие вывески, но ее стоимость. Надписи с простым (прямым) шрифтом обойдутся Вам дешевле, нежели со сложным (наклонным или с засечками).

person

Задайте свой вопрос менеджеру

Имя менеджера online
А если вопросов нет, предлагаем начать с расчета стоимости
ADC 24 ООО «АДС-24»