Сотовый оператор: а1
+375 29 66 22 858
Городской
+375 17 36 11 222
Написать: ViberViber TelegramTelegram info@ads24.by
Адрес:
loc
ул. Олешева 5

Работаем с 09:00 - 18:00,
выходные сб-вс

Работаем по всей РБ
31 Октября 2020

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Вернуться ко всем новостям

Наружная реклама- это практически любая реклама, которая находится вне помещений. Размещается такая реклама на временных и/или специальных стационарных конструкциях, на зданиях, элементах уличного освещения, на транспорте, на/ над поверхностью проезжей части и тротуаров.
Наружная реклама очень эффективна, особенно во время расцвета цифровых технологий. Рассмотрим преимущества, которые имеет данный тип рекламы:

1. Множество вариантов

Существуют разнообразные виды наружной рекламы. Это могут быть рекламные щиты( билборды), объемные буквы, световые короба, реклама, напечатанная на транспорте, растяжки над проезжей частью, плакаты и афиши на специальных тумбах и т.д.
Одновременно можно использовать несколько видов рекламы, аудитория будет регулярно замечать название вашей компании, постепенно начиная узнавать его.

2. Широкий охват

Такую рекламу может увидеть большое количество людей в разных частях города. По большей части это активная, образованная и мобильная аудитория, привлекательная для бизнеса. Также реклама затрагивает даже нецелевых покупателей. Согласитесь, все мы встречаем яркие, красивые и запоминающиеся вывески, которые нас чем-то заинтересовывают.

3. Географический таргетинг

С помощью наружной рекламы можно подбирать ту целевую аудиторию, которая будет действительно заинтересована в покупке/сотрудничестве. Устанавливать объекты можно именно в тех районах и городах, где существует выраженный спрос на продукцию, которую вы предлагаете. Надо отметить, что с помощью рекламы на телевидении, в прессе или на радио выделение конкретной целевой аудитории практически невозможно.

4. Длительность и регулярность воздействия

Проходя каждый день на работу определенным маршрутом, люди видят одни и те же рекламные щиты и вывески. Находясь перед глазами прохожих, такая реклама получает достаточно много откликов, В то же время она не надоедает, как это часто бывает с телевизионной рекламой.

5. Привлекательная стоимость

Разместив свое предложение на рекламном щите, вы сможете рекламировать свою продукцию круглосуточно в течение длительного времени. При правильном размещении контакт наружной рекламы с потенциальным клиентом обходится дешевле.

Стоит отметить и некоторые недостатки наружной рекламы. Это краткость взаимодействия ( не более 7 секунд с пассажирами автомобиля в городском потоке ), высокая конкуренция, необходимость создания оригинальной рекламы ( посредственной вывеской уже никого не удивить ). Однако при высоком качестве рекламы можно действительно увлечь потенциального клиента.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что преимуществ существенно больше, чем недостатков, а те минусы, которые мы выявили, можно с легкостью перевести в плюсы при грамотном планировании рекламы своего бренда.

ADC 24 ООО «АДС-24»